Дизайн интерьеров



Интерьер офиса



Зона-ресепшн - лицо фирмы

Увеличить...
Зона-ресепшн - лицо фирмы

Зона-ресепшн - лицо фирмы. Ресепшн, или приёмная зона, - это лицо фирмы. Пришедший в ваш офис человек первым делом попадает именно в неё. По её внешнему виду складывается впечатление, как о фирме, так и о её руководителе. Первое впечатление, как правило, самое сильное и впоследствии его уже трудно изменить.

Именно поэтому ваша задача, как руководителя, представить свою фирму и соответственно себя в лучшем свете. Тем самым, пытаясь сэкономить на внешнем виде своей приёмной, вы экономите на своём имидже. А это в бизнесе считается дурным тоном.

Сам ресепшн разделяется на две зоны - зона ожидания и собственно сама зона ресепшн, в которой происходит распределение посетителей. Здесь так же посетителем оценивается, на сколько профессионально грамотен работающий с ним человек и на сколько правильно было произведено его направление. Каких-то конкретных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Но помните, стойка ресепшн это ваше лицо, лицо вашей фирмы. Именно на неё, как правило, обращается большее внимание, чем на всё остальное. Пришёдший гость оценивает, как его встретили. В задачи ресепшн входит не только донесение информации о деятельности фирмы до посетителя, но и формирование представления о фирме. Именно в ресепшн зоне задаётся тон дальнейших отношений с посетителями. А ими может быть кто угодно, как потенциальные сотрудники, так и рядовые клиенты.

Стойки ресепшн чаще всего делаются под заказ, с учётом желаний заказчика и функций, которые будут выполняться сотрудником в ресепшн зоне. Каждый заказ делается исходя из отведённой для приёмной зоны площади. Особое внимание при обустройстве ресепшн стоит уделить зоне ожидания. Нужно сделать, чтобы ожидание для посетителей проходило наиболее комфортно.

Как правило, в зоне ожидание располагается один-два мягких диванчика и несколько кресел, которые могут быть заменены на стулья, но у стульев обязательно должна быть высокая спинка. Примерно в центре зоны ожидания располагается журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламные и информационные материалы, чтобы посетитель, ожидая своей очереди, мог в полной мере ознакомиться с деятельностью вашей фирмы. Так же желательно наличие на стене информационного стенда.

Неплохим дополнением будет наличие автомата с питьевой водой. Сейчас данные устройства совмещаю в себе несколько функций. В зависимости от своего предпочтения посетитель может выбрать горячий напиток, им может быть чай или кофе, простую воду (она так же может быть газированной) или холодную воду. Очень важно чтобы в ресепшн зоне присутствовали система климат-контроля. Она позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно и в зимнюю стужу и в летний зной.

Facebook livejournal ВКонтакте Одноклассники Twitter Google: живая лента RSS feed подписаться на рассылку




Современный дизайн интерьера офиса. Расставляем акценты
Что необходимо учесть, начиная ремонт офиса
Офисные перегородки
Ковровые покрытия для офиса
Как выбрать офисное кресло?
Стили дизайна интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса ОИТ
Выбор мебельного салона при покупке офисной мебели
Дизайн интерьера офиса: креативные идеи
Дизайн интерьера офиса в стиле “лофт”
Мягкая мебель для офиса
Дизайн интерьера офиса: хороший декор для успеха бизнеса
Интерьер офиса
Дизайн офиса
Простые правила по уходу за офисной мебелью
Украшения для офиса
Современный офис
Интерьер рабочего места по феншуй
Дизайн интерьера офиса и фирменный стиль
Кухня в офисе
Советы по оформлению интерьера офиса
Прозрачный офис
Дизайн интерьера офиса
Визитная карточка фирмы
Современные офисы. Лицо компании.
Офис, который работает на Вас!
Офис в стиле Hi-Tech
Новая офисная культура
Модная повседневность