|
СПД Александр Андреев
Skype: alexdizzz, E-mail: info@andreev.com.uaАндреев Александр Анатольевич. Образование: Национальный Технический Университет Украины “КПИ” (1998 – 2004). Специалист. Факультет: физико-математический. В настоящее время я – субъект предпринимательской деятельности (СПД) в сфере дизайна. Направления: дизайн интерьеров офисов, квартир, коттеджей, 3D-визуализация и моделирование, графический дизайн. Дизайн интерьеров: разработка дизайн-проекта; подбор материалов, мебели, освещения, декора; реализация проекта; консультации по дизайну интерьеров; 3D-моделирование и визуализация. Визуализация интерьеров: архитектурная визуализация; моделирование и визуализация мебели; моделирование ювелирных изделий; моделирование для фрезеровальных станков с ЧПУ; моделирование икон; персонажное моделирование; портретное моделирование; печать моделей на 3D-принтере (прототипирование)! Любой дизайн (как художественно-техническое проектирование) в художественной своей части должен быть основан на гармонии, а гармония в свою очередь всегда основана на порядке, даже в том случае, если на первый взгляд он не очевиден. Задавали ли вы себе вопрос: что влияет на наши понятия красоты? Что мы вкладываем в понятия красиво и не красиво, и почему то, что мы сегодня считаем красивым – завтра зачастую становится для нас некрасивым? На наши вкусы, взгляды и понятия о красоте влияет множество субъективных и объективных факторов: привитые с детских лет вкусы и взгляды, образованность, мнение общественности диктуемая мода и многое другое. Одним из критериев красоты для нас зачастую является новизна или редкость, небанальность, изысканность того, что мы оцениваем. Самая прекрасная вещь перестанет вызывать у нас положительные эмоции, если мы начнем встречать ее на каждом шагу. Чем более редкими чертами наделены окружающие нас вещи, пространства тем более художественно ценными они для нас являются, или проще говоря – красивыми. Слово «ширпотреб» всегда имело легкий оттенок пренебрежения для людей, которые придают значение художественной изысканности предметов. А ведь «ширпотреб» это лишь товар широкого употребления, и в данном слове изначально не заложены понятия безвкусного или некрасивого. Но так уж устроено наше сознание, что восхищает нас лишь то, что ново, необычно, то, что оставляет в сознании ноту легкого удивления. О проблеме выбора: самое сложное не выбрать что-то конкретное, а отказаться от всего остального!
(098) 264-1153, (066) 027-7132
|
|