|
Интернет-магазин "Консоль"
Киев, ул Хорива, 31-А, оф.6Интернет-магазин «Консоль» - оперативная и офисная мебель, банковское оборудование и сейфы, мебель для кафе, баров, ресторанов, производство и продажа. Приоритетное направление деятельности фирмы - производство и продажа мебели для офиса. Мы предлагаем офисную мебель (шкафы, столы, стулья, стеллажи и др.) и банковское оборудование в большом ассортименте по оптимальным ценам. Это может быть как стандартная мебель для персонала, так и офисная мебель на заказ, которая подчеркнет индивидуальность вашей фирмы. Диапазон предлагаемых предметов мебели очень велик: стойки ресепшн (resepshen) и мебель для приемной, шкафы архивные, металлические шкафы, взломостойкие сейфы и многое, многое другое. Важной деталью интерьера является стойка ресепшен (reception), это лицо вашего офиса, reception встречает каждого посетителя, и от того, как выглядит стойка секретаря, складывается впечатления о фирме. Помимо того, как обустроен рецепшен, важно как выглядит приемная в целом, мебель для приемной надо выбирать особо тщательно. Если помещение офиса небольшое, а разместить нужно многое, то ваш выбор – оперативная мебель: передвижные стеллажи и шкафы, компактные столы и стулья. Мебель руководителя тоже немаловажный аспект и важная деталь имиджа фирмы. Кабинет руководителя должен впечатлять и говорить о вкусе хозяина, специальные наборы мебели - директорские кабинеты - содержат все необходимые детали для того, что бы кабинет директора принял красивый, респектабельный вид и обладал высокой функциональностью. По вашему желанию мы изготавливаем директорские кабинеты на заказ. Не менее важно, как оборудован конференц-зал для переговоров: конференц-стол должен быть, красивым, качественным, а стулья эргономичными и удобными. За столом переговоров проводят большую часть времени Ваши вип-клиенты, поэтому от респектабельности конференц-зала, материалов, из которых изготовлен стол в зале для совещаний, удобство и комфорт кресел, зависит Ваш успех и прибыльность Вашей компании. В нашем каталоге широко представлена как стационарная, так и оперативная мебель, которую можно передвигать и переставлять, изменяя тем самым пространство и функциональность помещения. Офисная мебель для персонала производства фабрики Консоль отличается качеством исполнения и эргономичностью, широким спектром цветовых решений и функциональной фурнитуры. Мебель для офиса также можно укомплектовать эргономичными поворотными стульями для персонала, а кабинет руководителя удобным кожаным креслом и столом для совещаний. Вся офисная мебель выполняется по индивидуальным заказам, но имеется каталог и готовых решений. Наша фирма предлагает всевозможные стойки ресепшин и мебель для оборудования кабинетов специалистов (офисные столы, стулья, кресла), для складирования и хранения документации и отчетности всевозможные стеллажи, архивные шкафы и картотеки. Для отдела бухгалтерии специальные бухгалтерские шкафы и сейфы. Помимо этого каждой уважающей себя организации необходим счетчик банкнот и купюр и детектор валют, многие в дополнение заказывают упаковщик банкнот, что значительно облегчает работу с большими денежными массами. Также широко применяются металлические шкафы, для складирования и хранения различных предметов и документов. Отдельная тема для разговора - офисный сейф, он должен быть особо прочен и надежен. Наша фирма реализует встраиваемые и мебельные сейфы, особым спросом пользуются взломоустойчивые и огнестойкие сейфы, обеспечивающие надежную охрану денежным средствам и документам. Сейфы это та часть интерьера, которая не должна попадать в поле зрения, потому многие предпочитают встраиваемые сейфы или мебельные сейфы, не привлекающие внимания своим внешним видом. Также заключаются договора на комплексное обустройство офиса мебелью, оптовые поставки для больших офисов, предприятий и крупных организаций. Ассортимент производимой офис-мебели позволяет полностью укомплектовать ваше офисное пространство, включая всю мебель для служащих и бухгалтерии, кабинет руководителя и приемную, коференц-зал и мебель для посетителей, металлическую оперативную мебель и стеллажи для архива. Продажа офисной мебели на самых выгодных для клиента условиях, мы рады каждому покупателю в независимости от объема купленной мебели, будь то шкаф офисный или офисные стулья и кресла, стойки ресепшн или сейфы, банковское оборудование или мебель для персонала. Мы рады предложит вам лучшее. Высокое качество и низкая цена, индивидуальный подход к каждому клиенту, безупречная репутация и многолетний опыт работы – вот наши отличительные черты. Заказывайте уже сейчас кабинеты руководителя и стойки-ресепшн для приемной, офисную мебель для персонала, офисные столы, конференц–столы, офисные стулья и кресла, сейфы и банковское оборудование. Купить офисную мебель, удобные стулья для персонала, заказать презентабельную стойку-ресепшн, обставить кабинет руководителя, заказать сертифицированный взломостойкий сейф с установкой проще, удобней и выгодней в интернет-магазине офисной мебели Консоль. Вы получите наилучшую офисную мебель в кратчайшие сроки по низкой цене с организованной доставкой по Киеву. Заказанную офисную мебель, стулья, кресла, шкафы и стеллажи, сейфы и банковское оборудование доставят и установят опытные специалисты. Комплексное оборудование офиса мебелью, сейфами и банковским оборудованием, склад стеллажами и архивными шкафами. Обстановка кабинета руководителя и установка эксклюзивной ресепшн-стойки заказывается в мебельной компании Консоль просто, а доставка и установка скорая. Другими словами, если Вам нужна удобная качественная офисная мебель, выполненная в одном стиле и цветовой гамме, поворотное кресло для кабинета руководителя, эргономичные кресла для персонала и удобные стулья для посетителей, для комплексной услуги лучше обратиться в компанию Консоль. Своевременная доставка по Киеву, качественная сборка и установка. Вы останетесь нашими клиентами и порекомендуете партнерам.
(044) 451-4015, (044) 501-6111
|
|