Все больше времени сотрудники офиса проводят на работе. Ведь офис сегодня это не только способ зарабатывания денег, но и общение с приятными тебе коллегами, а иногда и шанс устроить личную жизнь. Как сделать так, что сотрудникам было максимально комфортно в их "втором доме"? Конечно же, обустроить место их пребывания. Если замечена тенденция, что люди часто задерживаются после окончания рабочего дня или не успевают пообедать в ближайшем кафе, то это первый и важный сигнал: пора обустраивать офисную кухню.
Офис… Это слово вызывает ассоциации с чем-то казенным, стандартным и однообразным. Согласитесь, работать в скучной и унылой обстановке не очень приятно. А если обитатели офиса чувствуют себя в нем некомфортно, от этого и дело будет страдать. В Ваших силах придать рабочему месту индивидуальный стиль - оригинальный, интересный, не похожий на другие. И помогут в этом разнообразные детали - то есть аксессуары.
Современные офисы не похожи на те безликие, серые здания, каковыми они были еще полвека назад. Теперь они могут поражать необычностью своего оформления как снаружи, так и изнутри. Естественно, прогресс в этой области не стоит на месте, появляются новые направления делового дизайна. Развитие технологий позволило использовать в обустройстве офисов новые конструкционные и отделочные материалы (такие, как пластик, стекловолокно) и расширить возможности традиционных - стекла, дерева и металла.
На данный момент в моде стекло. Тому, как оно используется в дизайне современных офисов и офисных зданий, и будет посвящена данная статья.
Каким бывает дизайн интерьера? "Хорошим", "плохим" и "никаким". И что печально, последний вид дизайна - самый распространенный. Даже плохой - не так ужасно, поскольку его в конце концов меняют, а вот "никакой" прирастает к помещению на века: он не вызывает эмоций, не запоминается, его как бы нет.
Визитная карточка может многое сообщить о человеке. Небольшой прямоугольничек поведает о сфере деятельности, квалификации, должности. К тому же приятно оформленная визитка зачастую становится дополнительным способом расположить к себе. У каждой фирмы тоже может быть такая "визитная карточка". Это клиентский офис - то помещение, куда приходят посетители. Как же заставить его "говорить"? Причем говорить так, чтобы впечатление было самым благоприятным.
Дизайн интерьера и планировка офиса - неотделимые компоненты корпоративной культуры. В современных условиях офис становится важным средством общения с клиентами и выражения идей компании. Эксперты советуют не пренебрегать этим весьма действенным инструментом, который на Западе рассматривается как часть маркетинговой стратегии фирмы.
Задумывались ли вы над вопросом: "Может ли офис компании способствовать её развитию"?
Эффективная работа компании напрямую зависит от правильной эргономичной планировки, внутренней отделки, грамотно спроектированных инженерных систем, систем связи и систем безопасности. Специальными исследованиями доказано, что благодаря выполнению этих требований к офису экономится около 30% рабочего времени, уменьшаются энергозатраты и увеличивается производительность труда.
В наше время, когда информация является важнейшим товаром и ресурсом, скорость ее обработки и передачи становится определяющим фактором в процветании бизнеса. Отсюда следует необходимость ускорения и оптимизации рабочих процессов в офисе, а также создания условий для повышения производительности сотрудников.
Офисная мебель - очень важная составляющая любой компании. Это выражение стиля фирмы. К тому же нельзя забывать тот факт, что работоспособность человека во многом определяется наличием удобной и со вкусом подобранной мебели. Поэтому одна из главных задач руководителя любой фирмы - правильно и современно оборудовать рабочие помещения.
Пол России улыбнулось нашумевшему роману «Casual» Оксаны Робски, читая, например, следующее: «Я бывала в разных офисах. Недорогих, но очень стильных - это у архитекторов, художников, девушек-бизнесвумен (не у всех). Недорогих, но с претензией на богатство - это у тех, кто продает окна, двери, отделочные материалы. Дешевых и со сломанной ножкой стула - в таких я давно не была.»...
Отсюда можно сделать следующий вывод: Господа владельцы офисов. За Вашими офисами наблюдают. Уже и классификацию составили, «посчитали»!
[« ::
«« ::
21..30 ::
31..40 ::
41..50 ::
51..60 ::
61..63
|