Техники дизайна
Техники дизайна
|
|
Для дизайна необходим очень критический взгляд на детали, творческий подход, а также навыки предвидеть всевозможные проблемы, которые могут возникнуть уже в процессе разработки дизайна.
Техники дизайна, которые использует художник-график в рекламе, созданы для того, чтобы заинтересовать человека и у него появилось желание узнать о товаре или услуге больше.
Дизайн был назван искусством не просто так. Коммерческое искусство обычно ассоциируется с графическим дизайном, рекламой. Прикладное искусство, как правило, относится к промышленному проектированию: архитектура, опытные образцы, производство и многое другое.
Первый шаг к успешному созданию веб-сайта начинается с дизайнера. Он создаст структуру страниц и их макет. Он поможет написать содержание для страниц и подскажет, как его лучше всего разместить. Дизайнер работает в тесном контакте с клиентом. Дизайнеры отвечают за визуальный опыт зрителя и за создание всех необходимых аспектов, чтобы пользователь посетил именно Ваш сайт.
Точно также и с домом. Все начинается с дизайна. Сколько людей живет? Сколько мебели? Это и многое другое будет учитываться дизайнером.
Инженерные расчеты используют уравнения математики и естественных наук. Какая наука будет использована больше, зависит от цели проекта. Это могут быть или естественные или социальные науки. Инженеры всегда начинают работу с чертежей.
Проектирование предполагает творческий подход и квалифицированное критическое мышление. Когда этот этап завершен, начинается процесс воплощения проекта в жизнь. Обычно, дизайнер тут уже не участвует.
Сначала делается набросок, потом Вы создаете дизайн, и только после этого Вы осуществляете то, что придумали. Скажем, Вы хотите создать логотип для Вашего веб-сайта. Тогда исследуйте рынок, Ваших конкурентов. Исходя из исследований создайте набросок. Дайте взглянуть на него Вашим друзьям и знакомым. Впрочем, можно показать его и тем людям, которых Вы не знаете. Это что-то вроде независимой оценки.
Если Вы являетесь владельцем бизнеса и Вам нужна реклама, то тут пригодятся техники дизайна. Начните с поиска целевой аудитории. Нашли ее? Отлично. Теперь Вы должны создать рекламу, учитывая все аспекты этой аудитории. Вам нужно привлечь их внимание минимум на 5 секунд.
Реклама должна давать ровно столько информации, чтобы человек заинтересовался и захотел узнать больше. Реклама может быть шокирующей, таинственной, но никак не открытой и прямой. Неважно, какой у Вас проект: сайт, свадебное приглашение, картина. Вы можете использовать все те же подходы.
Люди занимаются дизайном, сами не зная об этом. Мы одеваемся в новую одежду, покупаем новые украшения. Даже нашим домашним питомцам мы делаем новые прически. Все это подпадает под "дизайн". И он будет существовать всегда.