Как самому посчитать цену на натяжные потолки
Как самому посчитать цену на натяжные потолки
|
|
Каждому клиенту нужно быть осмотрительным при расчетах с продавцом, для того чтобы сэкономить свои деньги. Потребитель должен иметь возможность проконтролировать процесс ценообразования. Нужнопонимать процес, чтобы разобраться в деталях.
Существует несколько подходов к ценообразованию при установке натяжных потолков. В добросовестной компании вам расскажут и объяснят, что цена потолка состоит из цены ПВХ пленки умноженной на площадь и цены монтажного профиля умноженного на периметр устанавливаемого потолка. К этому нужно прибавить цену добавочных элементов сложности, таких как углы, закругления, встроенные элементы: светильники, вентиляционные отверстия, датчики задымленности и т.д. По желанию клиента монтажная щель, которая образуется между установленным потолком и стеной, может быть закрыта как маскировочной вставкой, так и багетом. В первом случае цена вставки умножается на периметр устанавливаемого полотна.
По нашему опыту, лишь один из десяти клиентов использует багет для маскировки монтажной щели. Этому есть весьма объективные причины - любая красивая деталь или декор, который затрудняет демонтаж потолка, в случае аварийного ремонта/обслуживания должна будет демонтирована. Поскольку многие клиенты высоко оценили гидроизоляционные свойства натяжных потолков Arc-N-Ciel, они хотят, чтобы в случае протечки сверху, квалифицированыt монтажники могли без вреда для интерьера обслужить потолок.
Имея на руках прайс-лист и рулетку, любой покупатель сможет перемерять и проверить, не обсчитали ли его. Важным элементом нашего подхода является фиксированная цена за установку, она предварительно просчитана и заложена в цену материалов. Так в цене профиля учитывается стоимость его установки, в цене кривизны закладывается сложность изготовления полотнища и сложность монтажа профиля на соответствующем участке.
Существует другой подход к расчету цены установки - некий процент, который вычисляется от общей цены за материалы. В этом случае клиенту значительно труднее просчитать все самому. Более того многие не чистые на руку менеджеры, в тайне от руководства закладывают в стоимость потолка транспортные и организационные расходы. Мы считаем такой подход неэтичным.
Автор: Антон Машкин